Почти 90 000 ставропольцев используют «Личный кабинет абонента» для оплаты газа
Только за 9 месяцев 2019 года число абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», которые предпочитают передавать показания в онлайн-режиме, выросло на 22500 тысячи человек. Сумма поступивших в этом году платежей равна поступлениям за весь 2018 год.
Интернет-ресурс «Личный кабинет абонента» был введен в 2014 году. Изначально он работал в упрощенном режиме и позволял только передавать показания счетчиков и вносить оплату за газ. Сейчас это современный сервис с широким функционалом. Абоненты могут видеть и анализировать историю своих расчетов, распечатывать квитанции, вызывать контролера, узнавать информацию о заключенных договорах на поставку газа и техобслуживание газового оборудования, срок их действия, оставлять обращения и многое другое.
Конечно, одна из самых главных функций данного сервиса – это возможность дистанционно и в любое время без комиссии оплачивать потребленный газ. При этом узнать о задолженности и оплатить ее можно даже без регистрации. В 2019 году услугой онлайн-оплаты воспользовались более 22 тысячи абонентов. Сумма их платежей составила 181 миллион рублей. Преимуществом сервиса является и возможность оплачивать за газ сразу по нескольким лицевым счетам, например, за уехавших родственников или пожилых родителей.
Воспользоваться услугами можно как на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» www.regiongaz.ru, так и скачав мобильное приложение «Регионгаз» (доступно в Google Play и App Store).
Для получения доступа ко всем функциям «Личного кабинета» достаточно пройти простую процедуру регистрации. Для этого требуется номер лицевого счета абонента, ФИО владельца и номер телефона.
Сегодня сервисом «Личный кабинет» уже пользуется более 88 000 абонентов, из которых 10 000 используют мобильное приложение.
– Мы стараемся находить новые решения для того, чтобы нашим абонентам было максимально просто и удобно взаимодействовать с Обществом. Сегодня платить за газ можно через интернет-сервисы, терминалы самообслуживания, операторов сотовой связи, банки, почтовые отделения. Виртуальными каналами коммуникации являются интернет-приемная на нашем официальном сайте, аккаунты в социальных сетях, бесплатная «горячая линия», – отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко.
На виртуальный формат переходит взаимодействие и с промышленными потребителями. «Личный кабинет для бизнеса» предлагает широкий спектр услуг в режиме онлайн – от просмотра общей информации о контрагенте, передачи показаний и вызова метролога, до ведения электронной документации. На данный момент пользователями ресурса являются 76% промышленных потребителей. За 2019 год этот показатель увеличился на 1500.