8 (800)200-10-26

Бесплатно по России

Время работы с 8.30 до 17.30

Ставропольские газовые компании вывели работу с абонентами на новый уровень

2018 год был объявлен ПАО «Газпром» Годом качества. ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» в своей работе сделали акцент на новый уровень взаимоотношений с потребителями, повышение квалификации работников и улучшение технологических процессов.

Для повышения качества обслуживания абонентов в крупных филиалах ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» организованы call-центры. Активно работают телефоны «горячих линий» центральных офисов и «Интернет-приемные». В день операторами обрабатывается около сотни звонков и заявок. 

 

– Для нас важно, чтобы сотрудничество с потребителями было максимально комфортным. Такая задача поставлена перед каждым сотрудником. Если абонента не устроил ответ оператора, он может обратиться к директору филиала (прием граждан проводится каждую неделю), оставить отзыв в «Интернет-приемной» или на «горячей линии». Ни один комментарий не остается без внимания, – поясняет генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Игорь Травинов. – Мы стремимся к эффективному общению с абонентами. Если раньше это были только информационные стенды в филиалах, то сейчас объявления и полезная информация публикуются в платежных квитанциях, регулярно обновляется информация на наших официальных сайтах https://www.regiongaz.ru и http://www.gazprom.ru, развиваются сообщества в социальных сетях.

В крупных филиалах работают «электронные очереди». С нового года в эксплуатацию вводятся «мобильные офисы» для обслуживания абонентов, проживающих в удаленных населенных пунктах края.

Современные методы взаимодействия с потребителями активно внедряются и в системе газораспределения. Все райгоргазы переходят на формат работы по принципу «единое окно». Благодаря преобразованию значительно сократилось время ожидания приема, сроки выдачи разрешительной документации, выполнения работ по монтажу и врезке в газопровод, установке газовых счетчиков и многое-многое другое. 

Активно внедряются в рабочий процесс новые технологии, значительно упрощающие диалог с абонентами. Прежде всего, это ресурс «Личный кабинет» http://lk.regiongaz.ru/, позволяющий в удаленном формате передавать показания, оплачивать за потребленный газ без комиссии и очередей, вызывать контролера на дом. Пользователями портала являются уже более 60 тысяч жителей края. Набирает обороты и мобильная версия (скачать приложение «Регионгаз» можно в Play Market и App Store).

На виртуальный формат переходит взаимодействие  с промышленными потребителями. «Личный кабинет для бизнеса»  предлагает широкий спектр услуг в режиме онлайн – от просмотра общей информации о контрагенте, передачи показаний и вызова метролога, до ведения электронной документации.

В работе с индивидуальными предпринимателями также идет постоянный поиск новых форматов сотрудничества. В феврале 2018 года газовые компании Ставрополья подписали четырехстороннее соглашение с ООО «Опора России», ООО «Деловая Россия» и Торгово-промышленной палатой Ставропольского края. Документ предусматривает взаимодействие по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, защиты их прав и законных интересов.

За удобством абонентов следят и в вопросах оплаты услуг. Сегодня платить за газ можно через интернет-сервисы, терминалы самообслуживания, операторов сотовой связи, банки, почтовые отделения. 
Традиционно в ноябре и декабре ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» проводит акцию «В новый год без долгов». Всем абонентам, оплатившим долги за газ до 31 декабря 2018 года, пени автоматически списываются. На акцию уже не первый год откликаются тысячи абонентов со всего края.

– К сожалению, ситуация с платежной дисциплиной абонентов пока остается сложной, – комментирует Игорь Травинов. – Небольшая сумма задолженности каждого абонента вырастает миллиардными долгами в целом по региону. А ведь это те средства, на которые предприятие ежемесячно закупает газ у поставщика и которые идут на газификацию края, на инвестирование социально-значимых проектов. При этом стоит отметить, что уровень газификации Ставрополья один из самых высоких в России – 97,5 %, в то время как в среднем по стране эта цифра не превышает 65%. Всего в рамках программы ПАО «Газпром» по газификации регионов РФ природный газ пришел в дома жителей 51 населенного пункта Ставропольского края.

Кроме того, «Газпром газораспределение Ставрополь» реализуются инвестиционные программы по газификации, реконструкции и техническому перевооружению газораспределительных сетей. В 2018 году в Предгорном районе был газифицирован хутор МТФ № 1 колхоза имени Ленина. В 2019 году предусмотрено строительство межпоселковых газопроводов к пос. Левобалковскому Нефтекумского района, х. Привольному и х. Федоровскому Советского района.

Газовики не остались в стороне и при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Были газифицированы 4 тренировочных площадки в Кисловодске, Лермонтове, Ессентуках и Железноводске. В рамках программы «Газпром – детям» в Ставрополе завершено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком и универсальным спортивным залом.

Приоритетной частью стратегии компании является обеспечение безопасной эксплуатации газового оборудования населением. В достижении этой цели сотрудники «Газпром газораспределение Ставрополь» не ограничиваются ежегодным техническим обслуживанием и регулярными рейдами по проблемным  объектам. В 2018 году проведено около 300 уроков газовой безопасности для школьников края, среди населения распространено более 250 000 листовок и буклетов с правилами безопасного использования газа в быту, публикуются предупреждающая информация в СМИ. Особое внимание уделяется обучению и повышению квалификации специалистов.

Предприятие ведет многоплановую деятельность и в сфере социальной политики. В 2018 году в рамках пресс-тура, инициированного АО «Газпром газораспределение Ставрополь» и приуроченного к 75-летию освобождения края от фашистко-немецких захватчиков, журналисты Ставрополья познакомились с ходом работ по подготовке Вечных огней к 9 мая. Всего в рамках всероссийской акции «Священный долг. Вечная память. ООО «Газпром межрегионгаз» ставропольскими газовиками ежегодно проводится техническое обслуживание систем Вечного огня на 190 мемориалах.

Реализуя Всероссийскую экологическую акцию «Зеленая весна», газовики провели 45 субботников, в которых приняли участие свыше 1000 сотрудников компаний. Кроме того, в рамках экологической акции было выпущено 5 тысяч мальков белого толстолобика в залив Азовского моря Бейсугский лиман. Продолжается работа по минимизации воздействия производственной деятельности на окружающую среду, реализуется программа энергосбережения и энергоэффективности.

– История газовых компаний на Ставрополье насчитывает несколько десятилетий, – отмечает Игорь Травинов. – За эти годы менялись руководители, подходы к работе, технологии. Но всегда неизменным оставался принцип заботы о людях: чтобы в каждом доме Ставропольского края было тепло, чтобы жители и многоэтажек, и частных домов чувствовали себя безопасно. Конечно, не все вопросы удается решить оперативно, но мы к этому стремимся. Пусть предстоящий год принесет всем нам как можно больше поводов для радости! Праздник пройдет в кругу близких и дорогих людей. А мы согреем ставропольцев в любые холода!