В интернет-приемной генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» за прошлый год отработано 39 обращений
В 2022 году в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» Олега Маслина поступило 39 обращений. Потребителей интересовали вопросы начислений за поставку газа, заключения договоров поставки и приостановления поставки газа, вызова контролера, поверки или замены приборов учета газа, а также трудоустройства.
Интернет-приёмная генерального директора начала работу в апреле 2022 года. У сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс: достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, написать текст обращения и указать контакты для обратной связи. К запросу можно прикрепить электронные документы.
Одновременно на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» активно действует сервис приема обращений, куда в течение прошлого года поступило и было отработано более 3000 заявок.
Ни одна заявка не остается без внимания: по каждой из них ответственные исполнители готовят ответы и в установленный срок направляют их заявителям.
«Главная цель внедрения сервиса – повышение эффективности работы и клиентоориентрованности. Нам важно развивать формат открытого диалога. Это позволяет решать вопросы абонентов оперативно и повышает степень доверия к нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.