8 (800)200-10-26

Бесплатно по России

Время работы: с 8:00 до 17:00

В Ставрополе начал работу единый call-центр для потребителей газа

Новый сервис призван сделать максимально удобным взаимодействие потребителей газа и газовиков. Операторы call-центра отвечают на вопросы, принимают показания счетчиков, заявки на монтаж, ремонт, техобслуживание газового оборудования.
Позвонив в call-центр, абоненты могут узнать состояние своего лицевого счета, задолженность, показания прибора учета и другие сведения. Также операторы подскажут, как оплатить за газ в онлайн режиме.
Телефон многоканальный, работает по будням с 8.30 до 17.30. В нерабочее время звонки принимает аварийно-диспетчерская служба АО «Газпром газораспределение Ставрополь».

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко:
«Одним из приоритетных направлений деятельности компании является создание комфортных условий для взаимодействия с нашими потребителями газа. В связи с этим мы постоянно внедряем новые услуги по повышению качества обслуживания абонентов. Сегодня люди могут большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа решить удаленно, без посещения офисов. Так, позвонив в наш call-центр, потребитель в любое время может получить ответы на все свои вопросы».